«Билет в жизнь» – автономная некоммерческая организация, c 2019 года поддерживающая людей в трудной жизненной ситуации – выпускников детских домов, семьи с несовершеннолетними детьми и одиноких людей старшего возраста.

География деятельности – ЗАТО г.Железногорск (город Железногорск и входящие в ЗАТО посёлки).

В наших подопечных семьях воспитываются более 200 детей. Это семьи с низкими доходами, признанные малообеспеченными и малоимущими.
Очень часто дети из таких семей попадают в детские дома.
Причины бывают разные: отсутствие работы у родителей, неполная семья, серьезные юридические и психологические проблемы. А бывает, что в семье произошло самое страшное… В такие моменты в поддержке нуждаются не только дети, но и родители.

Мы занимаемся профилактикой социального сиротства – оказываем поддержку семьям в ситуации потенциальной угрозы изъятия или отказа от ребенка.
Мы убеждены, что сохранить ребенка в семье возможно, и многие дети не попали бы в детские дома, если бы их родителям вовремя была оказана необходимая помощь.

Как мы помогаем?

-оказание услуг материальной помощи ( одежда, обувь, продукты питания)
⁃ оказание социальной, психологической, юридической помощи детям сиротам, выпускникам детских домов, детям сиротам с ограниченными возможностями, семьям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию,
-привлечение общественного внимания к проблемам социального сиротства,
-реализация социальных проектов.

С 2022 года мы помогаем не только семьям с детьми, но и одиноким людям старшего возраста. По сути, это тоже дети, но с огромной жизненной мудростью. Им сложно выходить в магазин, готовить еду, следить за домом. И, к сожалению, у большей части из них тоже крайне низкие доходы, которых в основном хватает на покрытие коммунальных расходов и скудный стол. Про новую одежду, технику, про ремонт в квартире остается только мечтать.

Отдельное направление – психологическая и вещевая помощь выпускникам детских домов. Для этой категории крайне важно иметь надежного взрослого рядом в первые годы после выпуска, чтобы избежать обмана и научиться самостоятельной жизни.

Наша миссия

Вдохновлять, помогать и поддерживать людей в сложный период их жизни.

Мы верим, что:

Люди созданы любить и быть любимыми;
Людям нужна поддержка и помощь;
Ваша жизнь и ваша история важны;
Надежда и помощь реальны.

Наша команда

Ирина Клещевникова

Леонид Фомичев

Екатерина Василькова

Яна Горбунова

Алена Федина

Евгения Сукмановская

Результаты

За пять лет работы мы:

  • поддержали более 150 семей, в которых воспитываются более 250 детей.
  • провели более 600 юридических, социальных, психологических консультаций,
  • организовали 12 благотворительных акций, помощь от которых получили 160 человек,
  • приняли, разобрали и передали нуждающимся более 5 тонн одежды и обуви.

Отчеты и документы

Официальные документы

  • Устав АНО “Билет в жизнь” (Скачать)
  • Свидетельство о государственной регистрации АНО “Билет в жизнь” (Скачать)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (Скачать)

Источники финансирования АНО “Билет в жизнь”

2019 – по наст.время – частные пожертвования

2020 – Фонд президентских грантов, проект “Каждой семье – по шансу”

2021 – Администрация ЗАТО Железногорск, проект “Совместные открытия”

2022-2023 – Фонд президентских грантов, проект “Помощь вовремя”

2023 – 2024 – Фонд президентских грантов, проект “Семейный маршрут”

2024 – Краевая грантовая программа “Партнерство”, проект “Лето со смыслом”

Схема проезда

ул. Поселковая, 32, центральный вход. Проезд автобусами №2, №3, №6, далее пешком согласно схеме:

Информация о поставщике социальных услуг

Информация об учредителеФизическое лицо, Сукмановская Евгения Валерьевна, т. 8-983-283-13-31, место нахождения г.Железногорск, ул. Калинина, 13-12
Информация о режиме работы и часах приемаРежим работы:
пн – пт с 9:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
Часы приема вт, чт с 14:00 до 18:00, предварительная запись обязательна.

Режим работы гуманитарного склада:
сб с 15:00 до 18:00, свободное посещение
Информация о фамилиях, именах, отчествах и должностях руководителей структурных подразделений организации, места нахождения структурных подразделений организацииВ организации два структурных подразделения:
1. Административно-управленческий персонал:
– директор Сукмановская Евгения Валерьевна, т. 8-983-283-13-31, biletvzhizn@mail,ru
– SMM-специалист Федина Алена Александровна, т. 8-913-837-84-39, biletvzhizn@mail,ru

2. Отделение предоставления социальных услуг
– координатор гуманитарного склада Фомичев Леонид, т. т. 8-983-283-13-31, biletvzhizn@mail,ru
Информация о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услугВ аренде находятся два помещения по адресу г.Железногорск, ул. Поселковая, 32.
Помещение гуманитарного склада оборудовано стеллажами для размещения одежды и обуви.
Помещение для консультаций оснащено офисной мебелью, компьютерной техникой.
Электронные информационные ресурсы организации:
– электронная почта,
– официальный сайт в сети Интернет biletvzhizn.ru
– группа в Вк http://vk.com/biletvzhizn
Перечень социальных услугСрочные социальные услуги (обеспечение одеждой, обувью, продуктами питания)
Порядок и условия предоставления социальных услугПредоставление срочных социальных услуг включает следующие действия:

1) принятие заявления или получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг;

2) информирование о порядке предоставления срочных социальных услуг, перечне срочных социальных услуг, сроках, условиях их предоставления;

3) разъяснение получателю срочных социальных услуг или его представителю порядка приема документов, необходимых для принятия решения о предоставлении срочных социальных услуг;

4) анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении срочных социальных услуг, и принятие решения о предоставлении срочных социальных услуг получателю срочных социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении срочных социальных услуг;

5) предоставление получателю срочных социальных услуг;

6) составление акта о предоставлении срочных социальных услуг, который подтверждается подписью получателя срочных социальных услуг;

7) прекращение предоставления срочных социальных услуг в связи с возникновением оснований, предусмотренных пунктом 19 Примерного порядка.

Предоставление получателю срочных социальных услуг, признанному нуждающимся в социальном обслуживании в связи с отсутствием определенного места жительства, может осуществляться как по месту нахождения поставщика социальных услуг, так и по месту нахождения получателя социальных услуг.

Решение о предоставлении срочных социальных услуг принимается на основании:

1) документа, удостоверяющего личность получателя срочных социальных услуг (представителя), при наличии;

2) документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя);

3) документов (сведений), подтверждающих наличие у получателя срочных социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в срочных социальных услугах.

Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно.

Получателю срочных социальных услуг предоставляются следующие срочные социальные услуги:

1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов, удовлетворяющими потребности получателей срочных социальных услуг по калорийности, соответствующими установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и нормам;

2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости, соответствующими сезону и размеру в зависимости от даты обращения получателя срочных социальных услуг;

3) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей срочных социальных услуг, направленное на консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание и защиту своих интересов, решение вопросов, связанных с социальной реабилитацией, пенсионным обеспечением и другими социальными выплатами, информирование получателя срочных социальных услуг о путях реализации его законных прав, разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи;

4) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей, направленное на помощь получателю срочных социальных услуг в раскрытии и мобилизации внутренних ресурсов, решении возникших социально-психологических проблем.

Результатом предоставления срочных социальных услуг является улучшение условий жизнедеятельности получателя срочных социальных услуг.

Срочные социальные услуги предоставляются бесплатно.

Основаниями прекращения предоставления срочных социальных услуг являются:
1) предоставление получателю срочных социальных услуг срочной социальной услуги в полном объеме;

2) письменное заявление получателя срочных социальных услуг об отказе в предоставлении срочных социальных услуг;

3) изменение обстоятельств, на основании которых гражданин был признан нуждающимся в предоставлении срочных социальных услуг вследствие улучшения его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;

4) смерть получателя срочных социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;

5) решение суда о признании получателя срочных социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим;

6) осуждение получателя срочных социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.
Численность получателей социальных услугЕжегодное число получателей срочных услуг в АНО ПСУ “Билет в жизнь” – 250 человек.
Количество свободных местНа 01.08.2024 свободных мест для оказания срочных социальных услуг – 150.
Об объеме предоставляемых социальных услуг За первое полугодие 2024 года количество предоставленных срочных социальных услуг составило – 140 услуг.
О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре при наличии (с приложение электронного образа документов)Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Правила внутреннего трудового распорядка
О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный
контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении
указанных предписаний
Предписания отсутствуют.

Отчеты Контакты